Наши контакты
8 (800) 350 1504

О компанииНовостиПродукцияСтратегияГарантияКонтакты
Новости
Продукция




20-01-2012
На базу ООО ЛСК-НН поступили рельс Р11 новые размеры по ГОСТу Россия, Украина ( не Китай) в кол-ве 30,0 тн. продадим от 1,0 кг.
19-01-2012
В январе 2012 г. ожидается поступление рельс Р-65 Т1 с отв. в кол-ве 260,0 тн. и рельс Р-50 Т1 с отв. в кол-ве 130,0 тн.
29-12-2011
ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ ! ЖЕЛАЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СИМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ !
02-11-2011
На базу поступили рельсы Р43 длиной 12,5 м. с отв. в кол-ве 269,0 тн.
05-08-2011
Поздравляем с праздником, желаем крепкого здоровья, семейного счастья, успехов в труде !!!


Подкладки
 

Железнодорожные подкладки относятся к подкладочным скреплениям, подразделяемым в свою очередь на нераздельные, раздельные и смешанные. При скреплении нераздельном рельс соединяется с опорой одними прикреплениями через железнодорожную подкладку. В раздельном скреплении рельс прикрепляется к железнодорожной подкладке, а подкладка к опоре разными прикреплениями. Смешанное скрепление подразумевает соединение рельса с опорой через железнодорожную подкладку и самостоятельное прикрепление подкладки к опоре.
 
  • Подкладка Д 65 – это элемент верхнего строения пути, применяемый в конструкции ж/д пути с наклоном рельсовых нитей. Предназначается она для костыльного рельсового скрепления на рельсах Р-65 и деревянных шпалах. Подкладку Д 65 112 изготавливают из профильных полос углеродистой стали.
  • Подкладка КБ 65 – это элемент верхнего строения пути, применяемый в конструкции ж/д пути. Она предназначается для раздельного рельсового скрепления железнодорожных рельсов Р-65 и железобетонных шпал. Подкладку КБ 65 120 изготавливают из профильных полос углеродистой стали.
  • Подкладка ДН6 65 – это элемент верхнего строения пути, применяемый в конструкции ж/д пути. Она предназначена для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс Р-50 и деревянных шпал. Подкладка ДН6 65 необходима для кривых участков пути.
  • Подкладка СД 65 ГОСТ применяется в конструкциях ж/д пути без уклона рельсовых нитей. Предназначается она для костыльного рельсового скрепления железнодорожных рельсов и деревянных шпал типов Р-65. На одну деревянную шпалу требуется две подкладки СД 65.
  • Подкладка СК 65 применяется в конструкции ж/д пути. Предназначается она для раздельного рельсового скрепления шпал деревянных и железобетонных, а также при шурупном скреплении стрелочных переводов. Подкладку СК 65 изготавливают из профильных полос углеродистой стали.
  • Подкладка Д 50 применяется в конструкции ж/д пути. Предназначена подкладка Д 50 для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал Р-50.
  • Подкладка КБ 50 применяется в конструкции ж/д пути. Она предназначается для раздельного рельсового скрепления железнодорожных рельсов и железобетонных шпал типов Р50. Изготавливается подкладка КБ 50 из профильных полос углеродистой стали.
  • Подкладка Д 43 предназначается для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал Р-43. Подкладка Д 43  имеет два технологических отверстия.








Рельсы

В наличии на складе : рельсы Р-65 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления новые, рельсы Р-65 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления 1-я группа износа, рельсы Р-50 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления новые.

Крановые рельсы

Рельсы КР-70, КР-80, КР-100, КР-120 пpямолинейны. Допускается pавномеpная кpивизна рельс КР-70, КР-80, КР-100, КР-120: в гоpизонтальной плоскости не более 0,08 %, в веpтикальной плоскости 0,06 % длины.

Подкладки

Подкладки применяют между рельсов и шпал. Наши подкладки - надежные, покупайте только качественные подкладки у нас!

Болты стыковые, путевые, гайка м27

В наличии на складе: Болты стыковые М27, Болты путевые М27, болты путевые М24, гайка м27

Шпалы ГОСТ

ООО "ЛСК-НН" имеет возможность отгрузки автомобильным и железнодорожным транспортом шпал ГОСТ 78-89 пропитанных в автоклаве первого и второго типа до 20000 шт. ежемесячно, а так же комплектов бруса переводного тип Б-2 и А-4 . Шпалы ГОСТ железобетонные Ш1, 1 сорт, новые заводского изготовления.


X