28-04-2012
В Екатеринбурге в апреле 2012 г. появились мошенники, предлагают подкладку КБ-65 с резерва в кол-ве 600,0 тн по низкой цене, привозят покупателей на базу Росрезерва (р-н Сортировки) г.Екатеринбург и под видом владельцев данного товара вводят людей в заблуждение, счета выставлют от фирм Интер-торг и МеталлИнвест, на данный момент ведется следствие, надеемся мошенникам достанется по заслугам. Напоминаем, что наша металлобаза ООО "ЛСК-НН" . Будте бдительны и работайте с проверенными Поставщиками. С уважением, коллектив ООО "ЛСК-НН"
20-01-2012
На базу ООО ЛСК-НН поступили рельс Р11 новые размеры по ГОСТу Россия, Украина ( не Китай) в кол-ве 30,0 тн. продадим от 1,0 кг.
19-01-2012
В январе 2012 г. ожидается поступление рельс Р-65 Т1 с отв. в кол-ве 260,0 тн. и рельс Р-50 Т1 с отв. в кол-ве 130,0 тн.
29-12-2011
ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ ! ЖЕЛАЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СИМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ !
02-11-2011
На базу поступили рельсы Р43 длиной 12,5 м. с отв. в кол-ве 269,0 тн.
05-08-2011
Поздравляем с праздником, желаем крепкого здоровья, семейного счастья, успехов в труде !!!
|
Рельсы Р-65, Р-50, Р-43, Р-38, Р-33
В России рельсы р-65, р-50, р-43, р-33, р-38 производят Кузнецкий и Нижнетагильский металлургические комбинаты. Рельсы Р-65, Р-50, Р-43, Р-38, Р-33 имеют заводские знаки.
Последний ГОСТ Р 51685-2000 на рельсы железнодорожные предусматривает четыре вида рельсов Р-50, Р-65, Р-65К (для кривых) и Р-75 , по категориям качества предусматриваются рельсы:
- В - термоупрочненные высшего качества;
- Т1 и Т2 - термоупрочненные;
- Н - нетермоупрочненные.
В новом ГОСТе введен специальный рельс Р-65К для укладки в наружные рельсовые нити кривых участков пути. Основное их отличие заключается в очертаниях головки. Боковые грани ее в верхней части имеют уклон 3,5:10, что уменьшает интенсивность бокового износа рельсов.
К рельсам предъявляется ряд требований:
- должна быть обеспечена прямолинейность в вертикальной и горизонтальной плоскостях;
- установлены допуски в размерах поперечного профиля;
- определен химический состав и твердость рельсовой стали;
- оговорены недопускаемые дефекты металлургического производства и неметаллические строчечные включения и др.
Готовые рельсы р-65, р-50, р-43, р-33, р-38 на заводе подлежат приемке, сплошному дефектоскопированию и клеймению
На шейке вдоль оси каждого рельса р-65, р-50, р-43, р-33, р-38 (на той же стороне, где выкатаны выпуклые знаки) наносятся в горячем состоянии номер плавки в 2-б местах по длине рельса на расстоянии не менее 1,0 м от его концов (номер плавки рельсов 1 группы должен начинаться с буквы П); обозначение порядкового номера рельса.
Клейма, наносимые на шейку горячего рельсы р-65, р-50, р-43, р-33, р-38, должны быть высотой 12 мм и углублены в тело на 0,8...1,5 мм. Расстояние между знаками должно быть 20...40 мм.
По мере наработки тоннажа в процессе эксплуатации в рельсах накапливаются различные повреждения, деформации, усталостные дефекты и т.д.
Рельсы старогодныеСтарогодные рельсы, повторно используемые для укладки в путь, должны отвечать требованиям:
- указаний об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России;
- технических указаний по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р-65 и Р-75 в звеньевом пути;
- технических указаний по перекладке рельсовых плетей бесстыкового пути, сваренных из термоупрочненных рельсов типов Р-65 и Р-75;
- технических указаний по шлифованию рельсов;
- нормативных требований для проведения шлифовки рельсов в системе ведения рельсового хозяйства железных дорог РФ.
Основным критерием отнесения рельсов к той или иной группе годности является нормативная наработка тоннажа Тн, которая для рельсов типа Р65 в среднем составляет 500 млн. т. брутто.
Смотрите также:
|
В наличии на складе : рельсы Р-65 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления новые, рельсы Р-65 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления 1-я группа износа, рельсы Р-50 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления новые.
Рельсы КР-70, КР-80, КР-100, КР-120 пpямолинейны. Допускается pавномеpная кpивизна рельс КР-70, КР-80, КР-100, КР-120: в гоpизонтальной плоскости не более 0,08 %, в веpтикальной плоскости 0,06 % длины.
Подкладки применяют между рельсов и шпал. Наши подкладки - надежные, покупайте только качественные подкладки у нас!
В наличии на складе: Болты стыковые М27, Болты путевые М27, болты путевые М24, гайка м27
ООО "ЛСК-НН" имеет возможность отгрузки автомобильным и железнодорожным транспортом шпал ГОСТ 78-89 пропитанных в автоклаве первого и второго типа до 20000 шт. ежемесячно, а так же комплектов бруса переводного тип Б-2 и А-4 . Шпалы ГОСТ железобетонные Ш1, 1 сорт, новые заводского изготовления.
|