Компания ЛСК-НН
Верхнее строение путей
 
Подпункты
 
 
02/07
РЕЛЬСЫ Р75, Р65, Р50, Р43

РЕЛЬСЫ Р75, Р65, Р50, Р43


В России рельсы производят Кузнецкий и Нижнетагильский металлургические комбинаты. Рельсы имеют заводские знаки.



 

 

РЕЛЬСЫ Р75, Р65, Р50, Р43

РЕЛЬСЫ Р75, Р65, Р50, Р43


В России рельсы производят Кузнецкий и Нижнетагильский металлургические комбинаты. Рельсы имеют заводские знаки.



Последний ГОСТ Р 51685-2000 на рельсы железнодорожные предусматривает четыре вида рельсов Р50, Р65, Р65К (для кривых) и Р75 , по категориям качества предусматриваются рельсы:



  • В - термоупрочненные высшего качества;

  • Т1 и Т2 - термоупрочненные;

  • Н - нетермоупрочненные.


В новом ГОСТе введен специальный рельс Р65К для укладки в наружные рельсовые нити кривых участков пути. Основное их отличие заключается в очертаниях головки. Боковые грани ее в верхней части имеют уклон 3,5:10, что уменьшает интенсивность бокового износа рельсов.


К рельсам предъявляется ряд требований:



  • должна быть обеспечена прямолинейность в вертикальной и горизонтальной плоскостях;

  • установлены допуски в размерах поперечного профиля;

  • определен химический состав и твердость рельсовой стали;

  • оговорены недопускаемые дефекты металлургического производства и неметаллические строчечные включения и др.


Готовые рельсы на заводе подлежат приемке, сплошному дефектоскопированию и клеймению.


На шейке вдоль оси каждого рельса (на той же стороне, где выкатаны выпуклые знаки) наносятся в горячем состоянии номер плавки в 2-б местах по длине рельса на расстоянии не менее 1,0 м от его концов (номер плавки рельсов 1 группы должен начинаться с буквы П); обозначение порядкового номера рельса.

Клейма, наносимые на шейку горячего рельса, должны быть высотой 12 мм и углублены в тело на 0,8...1,5 мм. Расстояние между знаками должно быть 20...40 мм.


По мере наработки тоннажа в процессе эксплуатации в рельсах накапливаются различные повреждения, деформации, усталостные дефекты и т.д.


Рельсы старогодные

Старогодные рельсы , повторно используемые для укладки в путь, должны отвечать требованиям:



  • Указаний об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России;

  • Технических указаний по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 в звеньевом пути;

  • Технических указаний по перекладке рельсовых плетей бесстыкового пути, сваренных из термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 ;

  • Технических указаний по шлифованию рельсов ;

  • Нормативных требований для проведения шлифовки рельсов в системе ведения рельсового хозяйства железных дорог РФ.


Основным критерием отнесения рельсов к той или иной группе годности является нормативная наработка тоннажа Тн, которая для рельсов типа Р65 в среднем составляет 500 млн. т. брутто.

Рельсы р-18, рельсы р-65, рельсы р-38 Крановые рельсы кр-70, кр-100 подкладки метизы шпалы по госту
Рельсы

Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожного поезда.

А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши поезда ездили быстрее всех.

Подробно о рельсах...

Крановые рельсы

Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожных кранов.

А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши краны работали лучше, грузили больше, кидали дальше.

Подробно о крановых рельсах...

Подкладки

Такие штуки, которые кладут между рельсов и шпал.

Наши подкладки - самые подкладистые подкладки в мире. покупайте подкладки только у нас!

Подробно о подкладках...

Метизы

Болты, гвозди, шурупы все что вкручивается и забивается.

Метизы нашей компании очень хорошо вкручиваются и лучше всех вколачиваются.

Подробно о метизах...

Шпалы

Опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.

Покупайте только наши шпалы, по ним ходят все поезда страны и ходят быстро.

Подробно о шпалах...

   
   
Создание сайта R2BStudio © 2007