Компания ЛСК-НН
Верхнее строение путей
 
НОВОСТИ
 
 
26/01
Болт закладной М22, клеммный М22 поступление на базу
Поступление на базу болт закладной М22 в кол-ве 30,0 тн, болт клеммный М22 в кол-ве 35,0 тн.

20/11
Крановые рельсы КР-70 поступили на базу
На базу ООО "ЛСК-НН" поступили крановые рельсы КР70 в кол-ве 69 тн.

06/11
Костыль 14х14х130, болт М18Х88, гайка М18 поступление на склад
На базу поступил костыль 14*14*130, болт М18, гайка М18

30/09
Поступили рельсы остряковые ОР-50
На базу поступили 40 шт остряковых рельс ОР50 длина 6,5 м. для стрелочных переводов Р-50 ГОСТ 17508-72


17/09
Рельсы Р-18, Р-24, Р-33, Р-38, Р-43, Р-50, Р-65 в наличии
Рельсы Р18, Р24, Р33, Р38, Р43, Р50, Р65 в наличии на базе + жд накладки, подкладки , костыль,болты закладные, клеммные, клемма ПК65, противоугонП65, выгодное предложение!

 

 

Шпалы ГОСТ 78-89 пропитанные I и II-го типа

ООО "ЛСК-НН" имеет возможность отгрузки автомобильным и железнодорожным транспортом шпал ГОСТ 78-89 пропитанных в автоклаве первого и второго типа до 20000 шт. ежемесячно, а так же комплектов бруса переводного тип Б-2 и А-4 . Шпалы железобетонные Ш1, 1 сорт, новые заводского изготовления.

1. Деревянные шпалы

По форме поперечного сечения шпалы подразделяются на три вида: обрезные, полуобрезные и необрезные



2. Железобетонные шпалы

Современная железобетонная шпала - цельнобрусковая из предварительно напряженного железобетона, армированная высокопрочной проволокой, должна соответствовать требованиям ГОСТ 10629-88 (введен с 01.01.1990 г.) и ТУ 5864-019-11337151-95 (введены МПС РФ с 01.01.1995 г.). Серийно выпускается прмышленностью шпала типа Ш-1-1 для раздельного клеммно-болтового скрепления КБ.


Следует отметить, что ГОСТ 10629-88 предусматривал выпуск шпал Ш-1 в двух вариантах с разными углами наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах величиной 55о (Ш-1-1) и 72о (Ш-1-2 ).


Шпалы Ш-1-1 изготавливают из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В40 (М500). Марка бетона по морозостойкости должна буть не ниже F200 (Мрз200). Для бетона шпал применяется щебень (из природного камня или гравия) фракция 5-20 мм.


В качестве арматуры шпал применяется стальная проволока периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм. Номинальное число проволок в шпале -44, каждая из них натягивается с усилием 8,1 кН.


В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров и качества бетонных поверхностей шпалы подразделяют на два сорта: первый и второй.


Шпалы второго сорта предназначены для укладки на малодеятельных, станционных и подъездных путях и поставляются только с согласия потребителя.


Считается, что нароботка тоннажа при рельсах Р65 соскреплением КБ составляет не менее 2000 млн т брутто. Общий выход железобетонных шпал в дефектные при всех видах ремонта не превышает 5-6 % после пропуска 1,0 млрд т брутто.


На малодеятельных линиях реальный срок службы железобетонных шпал - 50 лет.


Большое экономическое значение имеет система перекладки старогодных железобетонных шпал снятых с путей 1-го и 2-го классов при капитальном ремонте, на пути 3-4-го классов и подъездные пути промышленных предприятий.





А еще вы можете посмотреть рельсы и подкладки

Рельсы р-18, рельсы р-65, рельсы р-38 Крановые рельсы кр-70, кр-100 подкладки метизы шпалы по госту
Рельсы

Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожного поезда.

А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши поезда ездили быстрее всех.

Подробно о рельсах...

Крановые рельсы

Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожных кранов.

А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши краны работали лучше, грузили больше, кидали дальше.

Подробно о крановых рельсах...

Подкладки

Такие штуки, которые кладут между рельсов и шпал.

Наши подкладки - самые подкладистые подкладки в мире. покупайте подкладки только у нас!

Подробно о подкладках...

Метизы

Болты, гвозди, шурупы все что вкручивается и забивается.

Метизы нашей компании очень хорошо вкручиваются и лучше всех вколачиваются.

Подробно о метизах...

Шпалы

Опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.

Покупайте только наши шпалы, по ним ходят все поезда страны и ходят быстро.

Подробно о шпалах...

   
   
Создание сайта R2BStudio © 2007