|
|
Подпункты
|
|
|
|
02/07 Узкоколейный рельс
Узкоколейные рельсы: Р24, Р18, Р15, Р11
Основные типы узкоколейных рельс: Р24, Р18, Р15, Р11
Узкоколейные железнодорожные пути подразделяются на:
• внешние, соединяющие предприятия с другими предприятиями, сырьевыми базами, пристанями, станциями железных дорог колеи 1520 мм;
• внутренние - на территориях заводов и предприятий и соединительные пути, предназначенные для поездной и маневровой работы.
|
|
|
|
Узкоколейный рельс
Узкоколейные рельсы: Р24, Р18, Р15, Р11
Основные типы узкоколейных рельс: Р24, Р18, Р15, Р11
Узкоколейные железнодорожные пути подразделяются на:
• внешние, соединяющие предприятия с другими предприятиями, сырьевыми базами, пристанями, станциями железных дорог колеи 1520 мм;
• внутренние - на территориях заводов и предприятий и соединительные пути, предназначенные для поездной и маневровой работы.
В соответствии со СНиП 2.05.07-95 "Промышленный транспорт" в зависимости от годовой грузонапряженности узкоколейные дороги подразделяются на три категории (1- свыше 0,5; II - от 0,2 до 0,5 и III - 0,2 и менее млн. ткм/км, а на лесовозных путях в зависимости от объема леса).
Минимальные радиусы кривых допускаются в зависимости от категорий в особо трудных условиях на внешних и внутренних путях с поездной работой соответственно 200, 150 и 100 м, а на внутренних 60-80 м. Круговые кривые сопрягаются с прямыми переходными кривыми.
Узкоколейные рельсы изготавливаются из мартеновской стали в соответствии с ГОСТ. Они подразделяются на два сорта в зависимости от отступлений в геометрических размерах и металлургических дефектов. По твердости они могут быть нормальные, трвердые и повышенной твердости.
По поперечному сечению они отличаются прямолинейными очертаниями шейки, вертикальными боковыми гранями головок рельсов. По весовым категориям применяют рельсы от 7 до 24 кг/пог. м. Основные размеры и характеристики рельсов приведены в табл. 1. Стандартная дляна узкоколейных рельсов составляет 7 и 8 пог. м.
Помимо рельсов стандартной длины все большее распространение получают рельсы длиной 12,5 и 25 м, в том числе старогодные рельсы, снимаемые из линий МПС типов Р43 и более легких.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рельсы
Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожного поезда.
А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши поезда ездили быстрее всех.
Подробно о рельсах...
|
Крановые рельсы
Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожных кранов.
А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши краны работали лучше, грузили больше, кидали дальше.
Подробно о крановых рельсах...
|
Подкладки
Такие штуки, которые кладут между рельсов и шпал.
Наши подкладки - самые подкладистые подкладки в мире. покупайте подкладки только у нас!
Подробно о подкладках...
|
Метизы
Болты, гвозди, шурупы все что вкручивается и забивается.
Метизы нашей компании очень хорошо вкручиваются и лучше всех вколачиваются.
Подробно о метизах...
|
Шпалы
Опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.
Покупайте только наши шпалы, по ним ходят все поезда страны и ходят быстро.
Подробно о шпалах...
|
|
|
|
|