Компания ЛСК-НН
Верхнее строение путей
 
НОВОСТИ
 
 
30/06
Стыковая изоляция
Изолирующий стык устраивают таким образом, чтобы электрический ток не мог пройти от одного из соединяемых рельсов к другому. Изолирующие стыки устанавливают в створе с входными, выходными, проходными, маневровыми светофорами и на стрелочных переводах. Сдвижка изолирующих стыков относительно светафора допускается до 10.5 м по напрвлению движения и до 2 м против движения.

 

 

Стыковая изоляция

Изолирующий стык устраивают таким образом, чтобы электрический ток не мог пройти от одного из соединяемых рельсов к другому. Изолирующие стыки устанавливают в створе с входными, выходными, проходными, маневровыми светофорами и на стрелочных переводах. Сдвижка изолирующих стыков относительно светафора допускается до 10.5 м по напрвлению движения и до 2 м против движения.

В комплект изолирующих деталей входят:
Наименование Кол-во изд. в комплекте шт.
Прокладка боковая составная (ПБС-65) 4
Прокладка нижняя (ПН-65) 1
Прокладка стыковая (ПС-65) 2
Планка (ППБ-65) 4
Втулка (В-27) 8

Изоляция пути
Применяется в конструкциях железнодорожного пути, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов или под металлические подкладки, также применяется для электрической изоляции на деревянных и железобетонных шпалах.

Изоляция: «Апатек» 6-ти дырн, Втулка изолирующая ЦП-142, Прокладка резиновая ЦП-318, Прокладка резиновая ЦП-328, Соединитель рельсовый СРС-6, Соединитель стрелочный (джемпер) тип 1 (0,6 м), Соединитель стрелочный (джемпер) тип 2 (1,2 м), Стрелочная изоляция на Р-50, Стрелочная изоляция на Р-65
Изолирующие стыки устанавливают на стрелочных переводах.
Изоляция рельсов обеспечивается постановкой специальных прокладок под накладки и подкладки, а также втулок на болты из фибры, текстолита или полиэтилена. В зазор между рельсами также вставляют изолирующую прокладку, имеющую очертание, соответствующее профилю рельса.
Рельсы р-18, рельсы р-65, рельсы р-38 Крановые рельсы кр-70, кр-100 подкладки метизы шпалы по госту
Рельсы

Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожного поезда.

А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши поезда ездили быстрее всех.

Подробно о рельсах...

Крановые рельсы

Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожных кранов.

А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши краны работали лучше, грузили больше, кидали дальше.

Подробно о крановых рельсах...

Подкладки

Такие штуки, которые кладут между рельсов и шпал.

Наши подкладки - самые подкладистые подкладки в мире. покупайте подкладки только у нас!

Подробно о подкладках...

Метизы

Болты, гвозди, шурупы все что вкручивается и забивается.

Метизы нашей компании очень хорошо вкручиваются и лучше всех вколачиваются.

Подробно о метизах...

Шпалы

Опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.

Покупайте только наши шпалы, по ним ходят все поезда страны и ходят быстро.

Подробно о шпалах...

   
   
Создание сайта R2BStudio © 2007