|
|
НОВОСТИ
|
|
|
|
30/06 Стыковая изоляция Изолирующий стык устраивают таким образом, чтобы электрический ток не мог пройти от одного из соединяемых рельсов к другому. Изолирующие стыки устанавливают в створе с входными, выходными, проходными, маневровыми светофорами и на стрелочных переводах. Сдвижка изолирующих стыков относительно светафора допускается до 10.5 м по напрвлению движения и до 2 м против движения.
|
|
|
|
Стыковая изоляция
Изолирующий стык устраивают таким образом, чтобы электрический ток не мог пройти от одного из соединяемых рельсов к другому. Изолирующие стыки устанавливают в створе с входными, выходными, проходными, маневровыми светофорами и на стрелочных переводах. Сдвижка изолирующих стыков относительно светафора допускается до 10.5 м по напрвлению движения и до 2 м против движения.
В комплект изолирующих деталей входят:
Наименование |
Кол-во изд. в комплекте шт. |
Прокладка боковая составная (ПБС-65) |
4 |
Прокладка нижняя (ПН-65) |
1 |
Прокладка стыковая (ПС-65) |
2 |
Планка (ППБ-65) |
4 |
Втулка (В-27) |
8 |
Изоляция пути
Применяется в конструкциях железнодорожного пути, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов или под металлические подкладки, также применяется для электрической изоляции на деревянных и железобетонных шпалах.
Изоляция: «Апатек» 6-ти дырн, Втулка изолирующая ЦП-142, Прокладка резиновая ЦП-318, Прокладка резиновая ЦП-328, Соединитель рельсовый СРС-6, Соединитель стрелочный (джемпер) тип 1 (0,6 м), Соединитель стрелочный (джемпер) тип 2 (1,2 м), Стрелочная изоляция на Р-50, Стрелочная изоляция на Р-65
Изолирующие стыки устанавливают на стрелочных переводах.
Изоляция рельсов обеспечивается постановкой специальных прокладок под накладки и подкладки, а также втулок на болты из фибры, текстолита или полиэтилена. В зазор между рельсами также вставляют изолирующую прокладку, имеющую очертание, соответствующее профилю рельса.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рельсы
Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожного поезда.
А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши поезда ездили быстрее всех.
Подробно о рельсах...
|
Крановые рельсы
Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожных кранов.
А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши краны работали лучше, грузили больше, кидали дальше.
Подробно о крановых рельсах...
|
Подкладки
Такие штуки, которые кладут между рельсов и шпал.
Наши подкладки - самые подкладистые подкладки в мире. покупайте подкладки только у нас!
Подробно о подкладках...
|
Метизы
Болты, гвозди, шурупы все что вкручивается и забивается.
Метизы нашей компании очень хорошо вкручиваются и лучше всех вколачиваются.
Подробно о метизах...
|
Шпалы
Опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.
Покупайте только наши шпалы, по ним ходят все поезда страны и ходят быстро.
Подробно о шпалах...
|
|
|
|
|