Компания ЛСК-НН
Верхнее строение путей
 
Подпункты
 
 
02/07
Противоугон
Угон железнодорожного пути представляет собой продольное перемещение рельсов по шпалам, как правило, в сторону движения поезда, происходящее при проходе по пути колес подвижного состава.
Основными причинами угона рельсов являются "забег" подошвы рельса относительно основания при изгибе его под действиемвертикальной колесной нагрузки и действие продольных сил и сил сопротивления движению подвижного состава. Чем выше грузонапряженность участка, осевые нагрузки и более податливое основание, тем выше требования к закреплению пути от угона.
В качестве противоугонов применяют пружинные скобы, надеваемые (защелкиваемые) на подошву рельсов; они передают силы угона либо на путевые подкладки, либо на шпалы.
Пружинный противоугон состоит всего из одной детали. Изготавливают противоугоны на специальных автоматах из горячекатанной углеродистой стали сечением 25х25 мм или 20х20 мм с закалкой в масле. Один пружинный противоугон к рельсам Р65 и Р75 весит 1.28 кг, а к рельсам Р50 - 1.15 кг.
По техническим условиям на приемку пружинных противоугонов требуется, чтобы сопротивление сдвигу противоугона вдоль рельса после пятикратной постановки иснятия его было не менее 8 кН.
Противоугоны ставят симметрично относительно середины звена на обих рельсовых нитях к одной и той же шпале.


 

 

Противоугон

Угон железнодорожного пути представляет собой продольное перемещение рельсов по шпалам, как правило, в сторону движения поезда, происходящее при проходе по пути колес подвижного состава.
Основными причинами угона рельсов являются "забег" подошвы рельса относительно основания при изгибе его под действиемвертикальной колесной нагрузки и действие продольных сил и сил сопротивления движению подвижного состава. Чем выше грузонапряженность участка, осевые нагрузки и более податливое основание, тем выше требования к закреплению пути от угона.
В качестве противоугонов применяют пружинные скобы, надеваемые (защелкиваемые) на подошву рельсов; они передают силы угона либо на путевые подкладки, либо на шпалы.
Пружинный противоугон состоит всего из одной детали. Изготавливают противоугоны на специальных автоматах из горячекатанной углеродистой стали сечением 25х25 мм или 20х20 мм с закалкой в масле. Один пружинный противоугон к рельсам Р65 и Р75 весит 1.28 кг, а к рельсам Р50 - 1.15 кг.
По техническим условиям на приемку пружинных противоугонов требуется, чтобы сопротивление сдвигу противоугона вдоль рельса после пятикратной постановки иснятия его было не менее 8 кН.
Противоугоны ставят симметрично относительно середины звена на обих рельсовых нитях к одной и той же шпале.


ДЛЯ РЕЛЬСОВ Р65 и Р75

Наименование материала верхнего
строения пути
Назначение
ГОСТ, ОСТ,
ТУ
П75

входит в комплект узла промежуточного костыльного скрепления рельсов типа Р75

ТУ 1441438-87
П65

входит в комплект узла промежуточного костыльного скрепления рельсов типа Р65

ТУ 1441438-87
 

ДЛЯ РЕЛЬСОВ Р50


П 50

входит в комплект узла промежуточного костыльного скрепления рельсов типа Р50

ТУ 1441438-87
 
ПШ1-50

входит в комплект узла промежуточного костыльного скрепления рельсов типа Р50

 
ПШ1-65

входит в комплект узла промежуточного костыльного скрепления рельсов типа Р65

 
Рельсы р-18, рельсы р-65, рельсы р-38 Крановые рельсы кр-70, кр-100 подкладки метизы шпалы по госту
Рельсы

Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожного поезда.

А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши поезда ездили быстрее всех.

Подробно о рельсах...

Крановые рельсы

Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожных кранов.

А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши краны работали лучше, грузили больше, кидали дальше.

Подробно о крановых рельсах...

Подкладки

Такие штуки, которые кладут между рельсов и шпал.

Наши подкладки - самые подкладистые подкладки в мире. покупайте подкладки только у нас!

Подробно о подкладках...

Метизы

Болты, гвозди, шурупы все что вкручивается и забивается.

Метизы нашей компании очень хорошо вкручиваются и лучше всех вколачиваются.

Подробно о метизах...

Шпалы

Опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.

Покупайте только наши шпалы, по ним ходят все поезда страны и ходят быстро.

Подробно о шпалах...

   
   
Создание сайта R2BStudio © 2007