|
|
Подпункты
|
|
|
|
30/06 Башмак горочный Башмак железнодорожный тормозной горочный применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства. Башмак тормозной горочный изготавливается по чертежу 8739.00СБ, ТУ 32-01124-323-7294.
Вес, кг 7. Длина – 503 мм; ширина – 97мм; высота – 147,5 мм; для колеи 1520 (1524) мм.
|
|
|
|
Башмак горочный
Башмак железнодорожный тормозной горочный применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства. Башмак тормозной горочный изготавливается по чертежу 8739.00СБ, ТУ 32-01124-323-7294.
Вес, кг 7. Длина – 503 мм; ширина – 97мм; высота – 147,5 мм; для колеи 1520 (1524) мм.
Башмак тормозной горочный сертифицирован по системе сертификации УкрСЕПРО. Поставка на условиях DAF,FCA,CPT
Башмак тормозной горочный применяется для торможения грузовых и других типов вагонов на сортировочных горках, подгорочных путях, маневровых вытяжках и полугорках.
Предлагаем ж/д башмак тормозной ( горочный ), противооткатный, искробезопасный. Искробезопаные башмаки применяются на объектах с повышенными проивопожарными требованиями.
Башмак тормозной искробезопасный изготавливается из искронеобразующего материала, тем самым не вызывает искры при контакте с рельсами и колесными парами вагонов.
Башмак искробезопасный устанавливается на рельс под колесо железнодорожного транспортного средства только после его полной остановки. При эксплуатации производить осмотр башмаков на предмет появления трещин, способных привести к отрыву полоза, не реже двух раз в месяц.
...Если отцеп катится со скоростью большей, чем нужно, регулировщик укладывает на рельс тормозной башмак — металлическую планку с массивным упором. Колесо наезжает на планку, встречает на своем пути упор и, перестав вращаться, «юзом» скользит по рельсу. А трение скольжения больше трения качения — это знает каждый школьник. Вот так притормаживают вагоны вручную…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рельсы
Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожного поезда.
А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши поезда ездили быстрее всех.
Подробно о рельсах...
|
Крановые рельсы
Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожных кранов.
А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши краны работали лучше, грузили больше, кидали дальше.
Подробно о крановых рельсах...
|
Подкладки
Такие штуки, которые кладут между рельсов и шпал.
Наши подкладки - самые подкладистые подкладки в мире. покупайте подкладки только у нас!
Подробно о подкладках...
|
Метизы
Болты, гвозди, шурупы все что вкручивается и забивается.
Метизы нашей компании очень хорошо вкручиваются и лучше всех вколачиваются.
Подробно о метизах...
|
Шпалы
Опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.
Покупайте только наши шпалы, по ним ходят все поезда страны и ходят быстро.
Подробно о шпалах...
|
|
|
|
|