Компания ЛСК-НН
Верхнее строение путей
 
Подпункты
 
 
30/06
Башмак горочный
Башмак железнодорожный тормозной горочный применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства. Башмак тормозной горочный изготавливается по чертежу 8739.00СБ, ТУ 32-01124-323-7294.
Вес, кг 7. Длина – 503 мм; ширина – 97мм; высота – 147,5 мм; для колеи 1520 (1524) мм.


 

 

Башмак горочный

Башмак железнодорожный тормозной горочный применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства. Башмак тормозной горочный изготавливается по чертежу 8739.00СБ, ТУ 32-01124-323-7294.
Вес, кг 7. Длина – 503 мм; ширина – 97мм; высота – 147,5 мм; для колеи 1520 (1524) мм.


Башмак тормозной горочный сертифицирован по системе сертификации УкрСЕПРО. Поставка на условиях DAF,FCA,CPT

Башмак тормозной горочный применяется для торможения грузовых и других типов вагонов на сортировочных горках, подгорочных путях, маневровых вытяжках и полугорках.

Предлагаем ж/д башмак тормозной ( горочный ), противооткатный, искробезопасный. Искробезопаные башмаки применяются на объектах с повышенными проивопожарными требованиями.

Башмак тормозной искробезопасный изготавливается из искронеобразующего материала, тем самым не вызывает искры при контакте с рельсами и колесными парами вагонов.
Башмак искробезопасный устанавливается на рельс под колесо железнодорожного транспортного средства только после его полной остановки. При эксплуатации производить осмотр башмаков на предмет появления трещин, способных привести к отрыву полоза, не реже двух раз в месяц.

...Если отцеп катится со скоростью большей, чем нужно, регулировщик укладывает на рельс тормозной башмак — металлическую планку с массивным упором. Колесо наезжает на планку, встречает на своем пути упор и, перестав вращаться, «юзом» скользит по рельсу. А трение скольжения больше трения качения — это знает каждый школьник. Вот так притормаживают вагоны вручную…
Рельсы р-18, рельсы р-65, рельсы р-38 Крановые рельсы кр-70, кр-100 подкладки метизы шпалы по госту
Рельсы

Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожного поезда.

А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши поезда ездили быстрее всех.

Подробно о рельсах...

Крановые рельсы

Стальные брусья, по которым движутся колеса железнодорожных кранов.

А мы вам поставим любое количество этих “брусьев”, чтобы ваши краны работали лучше, грузили больше, кидали дальше.

Подробно о крановых рельсах...

Подкладки

Такие штуки, которые кладут между рельсов и шпал.

Наши подкладки - самые подкладистые подкладки в мире. покупайте подкладки только у нас!

Подробно о подкладках...

Метизы

Болты, гвозди, шурупы все что вкручивается и забивается.

Метизы нашей компании очень хорошо вкручиваются и лучше всех вколачиваются.

Подробно о метизах...

Шпалы

Опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.

Покупайте только наши шпалы, по ним ходят все поезда страны и ходят быстро.

Подробно о шпалах...

   
   
Создание сайта R2BStudio © 2007