Болты стыковые, путевые, гайка м27
В железнодорожном крепеже используют так называемые стыковые болты. Для них используют легированную или углеродистую сталь. При монтаже стыковые болты устанавливают в отверстия, которые сверлятся на полный диаметр в рельсовом стыке или производят их монтаж уже в собранных элементах.
Купить метизы или узнать цену на них вы можете по адресу, указанному в разделе "Контакты"
Гайка м27
Для того чтобы стыковые болты обеспечивали прочное соединение рельсового стыка, их используют совместно с гайкой м27. Гайка м27 изготавливается из стали в соответствии с нормативным документом ГОСТ 11532-93. Наиболее распространенная сфера применения – рельсовое соединение (рельсовый стык) типа Р-65 при использовании со стыковыми болтами соответствующих размеров.Купить метизы или узнать цену на них вы можете по адресу, указанному в разделе "Контакты"
или по телефону 8 (800) 350 1504.
Болты путевые
К элементам рельсового крепежа относятся и путевые болты. Кроме путевого болта, в составе стыкового крепления рельсового стыка также применяют гайки м27, особые пружинные шайбы и накладки. Болты путевые имеют также и другое название – стыковые болты. В накладке, которая применяется для крепежа рельсового стыка, болта стыкового путевого имеется порядок чередования овальных и круглых отверстий. При креплении рельсов между собой путевые болты, находящиеся в овальных отверстиях, не проворачиваются во время завинчивания гаек.
Путевые болты могут выпускаться как повышенной, так и нормальной прочности. В первом случае для изготовления используют легированную сталь марки 40Х, а во втором - сталь 35. Принято разделять болты для скрепления узкой и широкой железнодорожной колеи. Путевые болты также принято разделять по классам точности. Они применяются отдельно для обычных и отдельно – для высокопрочных изделий.
Путевые болты могут выпускаться как повышенной, так и нормальной прочности. В первом случае для изготовления используют легированную сталь марки 40Х, а во втором - сталь 35. Принято разделять болты для скрепления узкой и широкой железнодорожной колеи. Путевые болты также принято разделять по классам точности. Они применяются отдельно для обычных и отдельно – для высокопрочных изделий.
В наличии на складе:
- Болты стыковые М27 - скрепления Р-65
- Болты стыковые М24 - скрепления Р-50
- Болты стыковые М22х135 - скрепления Р-43
- Болты стыковые М22х115 - скрепления Р-33
- Болты стыковые М18 - скрепления Р-24
- Болты стыковые М16 - скрепления Р-18
- Болты клемные М22
- Болты закладные М22
- Болты путевые М27
- Болты путевые М24
- Болты путевые М22
- Клемма ПК-65
- Втулка для закладного болта ЦП-142
- Шайба скоба для втулки на закладной болт ЦП-138
Болты путевые. стыковые и гайка м27 ГОСТ
Наименование болтов | Назначение | ГОСТ, ОСТ, ТУ |
---|---|---|
Болты: | ||
Болты путевые М27
|
для рельсов типов Р75 и Р65
|
ГОСТ 11530-76 |
Болты путевые М24
|
для рельсов типов Р50
|
ГОСТ 11530-76 |
Болты путевые М2
|
для рельсов типов Р43 и Р38
|
ГОСТ 11530-76 |
Болт закладной М22
|
в скреплении КБ65
|
ГОСТ 16017-79 |
Болт клеммный М22
|
в скреплении КБ65
|
ГОСТ 16016-79 |
Костыли: | ||
Костыль 2.205
|
в костыльном креплении
|
ГОСТ 5812-82 |
Костыль 1.165
|
в костыльном скреплении
|
ГОСТ 5812-82 |
Гайки: | ||
Гайка М2
|
с болтами для рельсов типов Р75 и Р65
|
ГОСТ 11532-76 |
Гайка М24
|
с болтами для рельсов типов Р50
|
ГОСТ 11532-76 |
Гайка М22
|
с болтами для рельсов типов Р43 и Р38
|
Другая продукция компании ЛСК-НН:
- рельсы
- подкладки
- накладки р-65
- рельсовые скрепления
- стыковая изоляция
- крепления крановых рельс
- закладной болт
- рельсовые стыки
- башмак противооткатный
Наименование | Ед. изм. | Цена, руб. | Добавить в корзину | Оформить заказ |
---|