Башмак противооткатный
Люди летают в космос, открывают для себя виртуальное пространство и привыкают делать покупки через интернет. Тем не менее, это не мешает им в ежедневной жизнью есть обычной вилкой, пользоваться стареньким веником и протирать пыль тряпкой.
Прогресс не отменяет проверенных временем способов. Он только делает их более технологичными.
Из школьного учебника
Любое перемещение осуществляется за счет трения.
В том числе и перемещение вагона поезда. Поэтому, когда машинист нажимает на тормоз, чтобы остановить состав, он увеличивает трение скольжения, препятствуя движению колес. И именно поэтому на маневровых вытяжках, сортировочных горках и подгорочных путях регулировщики используют дополнительное приспособление, обеспечивающее повышенную надежность - башмак противооткатный.
Это простое устройство, за долгие годы эксплуатации доказавшее свою функциональность, состоит из полоза, ручки и опоры. Оно устанавливается вручную на рельс для того, чтобы сделать невозможным самопроизвольное движение железнодорожного вагона. При необходимости, можно использовать башмак и для экстренного торможения - когда колесо попадает на планку, оно встречается с препятствием и перестает вращаться. Колесо больше не катится по рельсу, а скользит.
Все гениальное - просто!
Прогресс не отменяет проверенных временем способов. Он только делает их более технологичными.
Из школьного учебника
Любое перемещение осуществляется за счет трения.
В том числе и перемещение вагона поезда. Поэтому, когда машинист нажимает на тормоз, чтобы остановить состав, он увеличивает трение скольжения, препятствуя движению колес. И именно поэтому на маневровых вытяжках, сортировочных горках и подгорочных путях регулировщики используют дополнительное приспособление, обеспечивающее повышенную надежность - башмак противооткатный.
Это простое устройство, за долгие годы эксплуатации доказавшее свою функциональность, состоит из полоза, ручки и опоры. Оно устанавливается вручную на рельс для того, чтобы сделать невозможным самопроизвольное движение железнодорожного вагона. При необходимости, можно использовать башмак и для экстренного торможения - когда колесо попадает на планку, оно встречается с препятствием и перестает вращаться. Колесо больше не катится по рельсу, а скользит.
Все гениальное - просто!
Новые технологии
Стандартные параметры противооткатного башмака:
- длина - 503 мм;
- высота - 147,5 или 1520 мм, в зависимости от ширины колеи;
- вес - 7 кг;
- ширина - 97 мм.
Использование современных материалов позволило расширить функциональность традиционного башмака. Цветной металл, из которого изготавливают это приспособление препятствует возникновению искр при контакте с рельсами и колесными парами состава.
Безопасность - прежде всего!
Безопасность - прежде всего!
Добрые традиции
Компания «ЛСК-НН» гордится качеством всей реализуемой продукцией. В то же время, специалисты компании полагают, что отказ от проверенных и удобных методов работы - не самое лучшее решение. Поэтому противооткатный башмак уже больше 10 лет входит в ассортимент предлагаемых товаров.
«ЛСК-НН» - пусть время работает на вас!
«ЛСК-НН» - пусть время работает на вас!