Наши контакты:
мк. тел.: 8 (800) 350 1504
10 лет на рынке рельсовых изделий!
img1 img2 img3 img4 img5 img7 img8 img9 img10 img11 img12 img13 img14 img15 img16 img17 img18 img19 img20 img21 img22 img23 img24 img25 img26 img27 img28 img29 img31 img31

О компанииПродукцияНовостиСтратегияГарантияЗаказатьКонтакты
Новости




29-08-2013
Предлагаем рельсы Р-50 длина 12,5 м. с хранения в кол-ве 100 тн. и с вертикальным износом до 4 мм в кол-ве 80,0 тн., а также накладка 1Р-50 и подкладка Д-50
25-07-2013
Предлагаем из наличия на базе рельсы Р65 длиной 12,5 и н/д первой и второй группы 640тн и 110 тн
04-06-2013
На базу ООО ЛСК-НН поступила новая подкладка Д33 для рельс Р-33 в кол-ве 60,0 тн.
16-05-2013
Предлагаем рельсы Р-43 длина 12,5 м с/г износ до 3-х мм, рельс Р-50 длина 12,5 м. износ до 3-х мм в кол-ве 300 тн.
08-05-2013
Поздравляем всех с Днем Победы, желаем мирного неба, здоровья, счастья, семейного благополучия!
04-04-2013
Предлагаем из наличия рельсы Р50 новые, длина 12,5 м. в кол-ве 60,0 тн, рельс Р50 длина 12,5 м. бу износ до 2-х мм. в кол-ве 300,0 тн.
05-03-2013
На базу поступили рельсы Р38 длина 12,5 м. в кол-ве 60,0 тн.
20-02-2013
Предлагаем из наличия на базе в г.Екатеринбург подкладку ДН6-65 в кол-ве 200 тн.
06-02-2013
На базу поступили рельсы Р65 1 группа износа длиной 12,5 м. в кол-ве 330 тн., так же предлагаем к отгрузке рельсы Р-65 длиной 25,0 м. бу износ до 4-х мм, норма загрузки 110,0 тн.
06-02-2013
На базу поступили рельсы Р65 2 группа износа в кол-ве 80,0 тн
29-01-2013
Предлагаем из наличия прокладки под жд подкладки и рельс ЦП-143, ЦП-362, ЦП-328, ЦП-356, ЦП-361, ЦП-318, ЦП-363, ЦП-204, ЦП-487, СП-487, ОСП-325, ОП-366, СП-815, товар сертифицирован, категория Б и Д.
25-01-2013
Предлагаем в наличии на базе рельсы Р-65 Т1 ГОСТ Р51685-2000 и РП-65 Т1 ГОСТ Р 51045-97 длина 25,0 м. новые, прокат на заводе НТМК 2012-2013 г., отгрузка сцепы из жд платформ ст.Кольцово СВЖД

Рельсовые скрепления

Крепеж или рельсовые скрепления — металлические элементы железнодорожного пути, с помощью которых концы соединяются между собой (стыковые рельсовые скрепления), а рельсы крепятся к шпалам (промежуточные рельсовые скрепления).
 
К стыковым рельсовым скреплениям относятся накладки и болты с шайбами. Промежуточные  рельсовые скрепления по конструкции бывают нераздельные, раздельные и смешанные.
  • В нераздельных рельсовых скреплениях опирается на подкладку, вместе с которой прикрепляется к шпале костылями железнодорожными и шурупами.
  • В раздельных скреплениях прикрепляется к подкладке обычно клеммами с болтами, а подкладка — к шпале болтами или шурупами.
  • В смешанных имеются элементы нераздельного и раздельного скреплений.
Выбор скреплений зависит от типа рельс, грузонапряженности пути и условий эксплуатации.

Рельсовые скрепления бывают:

  • Стыковые и промежуточные костыльные;
  • Раздельные промежуточные;
  • Нераздельные пружинные промежуточные;
  • Анкерные.

Рельсовые скрепления подразделяют на промежуточные и стыковые.

  • Промежуточные, выполняя роль связующих элементов между рельсами и основанием, обеспечивают стабильность ширины рельсовой колеи, прижатие рельсов к основанию, электроизоляцию рельсов от основания и др.
  • Стыковые служат для соединения рельсов между собой.
По конструкции различают стыки болтовые, клееболтовые и сварные. Основным элементом стыкового рельсового скрепления являются накладки. Срок службы данных скреплений непосредственно связан со сроками службы рельс. Для повторной укладки в путь можно использовать 90-95% накладок, 70-80% болтов и 50-60% упругих шайб.
 
Промежуточные рельсовые скрепления по своей конструкции делятся на подкладочные и бесподкладочные (без металлических подкладок под рельсами). Подкладки обеспечивают большую площадь передачи давления от рельс на опору, подуклонку рельс без затески деревянных шпал, объединяют все прикрепители при работе на сдвиг и имеют большое распространение.

Промежуточные рельсовые скрепления делятся еще на две группы в зависимости от того, обладают они или не обладают противоугонными свойствами.
  1. Первая группа - это непротивоугонные скрепления, у которых прикрепители не создают достаточного нажатия на подошву рельса и тем самым не обеспечивают необходимой продольной связи рельса с основанием. При применении рельсовых скреплений необходима установка на подошву рельса противоугонов.
  2. Ко второй группе относятся противоугонные конструкции, исключающие проскальзывание рельс по опорам. Одна из самых распространенных конструкций рельсовых скреплений на деревянные шпалы является подкладочное костыльное скрепление смешанного типа ДО.
     
Типовым промежуточным рельсовым скреплением для железобетонных шпал является раздельное клеммно-болтовое рельсовые скрепление КБ. Рельсовые скрепления должны соответствовать типу рельсов и государственным стандартам: накладки — ГОСТ 8141-56, клинчатые подкладки — ГОСТ 8142-81, костыли железнодорожные — ГОСТ 8143-76, болты и гайки — ГОСТ 8144-73.
У нас вы также можете заказать:
Наименование Ед. изм. Цена, руб. Добавить в корзину Оформить заказ

Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Продукция











Рельсы
В наличии на складе : рельсы Р-65 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления новые, рельсы Р-65 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления 1-я группа износа, рельсы Р-50 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления новые.
Крановые рельсы
Рельсы КР-70, КР-80, КР-100, КР-120 пpямолинейны. Допускается pавномеpная кpивизна рельс КР-70, КР-80, КР-100, КР-120: в гоpизонтальной плоскости не более 0,08 %, в веpтикальной плоскости 0,06 % длины.
Шпалы ГОСТ
ООО "ЛСК-НН" имеет возможность отгрузки автомобильным и железнодорожным транспортом шпал ГОСТ 78-89 пропитанных в автоклаве первого и второго типа до 20000 шт. ежемесячно, а так же комплектов бруса переводного тип Б-2 и А-4 . Шпалы ГОСТ железобетонные Ш1, 1 сорт, новые заводского изготовления.
Подкладки
Подкладки применяют между рельсов и шпал. Наши подкладки - надежные, покупайте только качественные подкладки у нас!
Болты стыковые, путевые, гайка м27
В наличии на складе: Болты стыковые М27, Болты путевые М27, болты путевые М24, гайка м27
X