Наши контакты:
мк. тел.: 8 (800) 350 1504
10 лет на рынке рельсовых изделий!
img1 img2 img3 img4 img5 img7 img8 img9 img10 img11 img12 img13 img14 img15 img16 img17 img18 img19 img20 img21 img22 img23 img24 img25 img26 img27 img28 img29 img31 img31

О компанииПродукцияНовостиСтратегияГарантияЗаказатьКонтакты
Новости




29-08-2013
Предлагаем рельсы Р-50 длина 12,5 м. с хранения в кол-ве 100 тн. и с вертикальным износом до 4 мм в кол-ве 80,0 тн., а также накладка 1Р-50 и подкладка Д-50
25-07-2013
Предлагаем из наличия на базе рельсы Р65 длиной 12,5 и н/д первой и второй группы 640тн и 110 тн
04-06-2013
На базу ООО ЛСК-НН поступила новая подкладка Д33 для рельс Р-33 в кол-ве 60,0 тн.
16-05-2013
Предлагаем рельсы Р-43 длина 12,5 м с/г износ до 3-х мм, рельс Р-50 длина 12,5 м. износ до 3-х мм в кол-ве 300 тн.
08-05-2013
Поздравляем всех с Днем Победы, желаем мирного неба, здоровья, счастья, семейного благополучия!
04-04-2013
Предлагаем из наличия рельсы Р50 новые, длина 12,5 м. в кол-ве 60,0 тн, рельс Р50 длина 12,5 м. бу износ до 2-х мм. в кол-ве 300,0 тн.
05-03-2013
На базу поступили рельсы Р38 длина 12,5 м. в кол-ве 60,0 тн.
20-02-2013
Предлагаем из наличия на базе в г.Екатеринбург подкладку ДН6-65 в кол-ве 200 тн.
06-02-2013
На базу поступили рельсы Р65 1 группа износа длиной 12,5 м. в кол-ве 330 тн., так же предлагаем к отгрузке рельсы Р-65 длиной 25,0 м. бу износ до 4-х мм, норма загрузки 110,0 тн.
06-02-2013
На базу поступили рельсы Р65 2 группа износа в кол-ве 80,0 тн
29-01-2013
Предлагаем из наличия прокладки под жд подкладки и рельс ЦП-143, ЦП-362, ЦП-328, ЦП-356, ЦП-361, ЦП-318, ЦП-363, ЦП-204, ЦП-487, СП-487, ОСП-325, ОП-366, СП-815, товар сертифицирован, категория Б и Д.
25-01-2013
Предлагаем в наличии на базе рельсы Р-65 Т1 ГОСТ Р51685-2000 и РП-65 Т1 ГОСТ Р 51045-97 длина 25,0 м. новые, прокат на заводе НТМК 2012-2013 г., отгрузка сцепы из жд платформ ст.Кольцово СВЖД


Подкладки
 

Железнодорожные подкладки относятся к подкладочным скреплениям, подразделяемым в свою очередь на нераздельные, раздельные и смешанные. При скреплении нераздельном рельс соединяется с опорой одними прикреплениями через железнодорожную подкладку. В раздельном скреплении рельс прикрепляется к железнодорожной подкладке, а она к опоре разными прикреплениями. Смешанное скрепление подразумевает соединение рельса с опорой через железнодорожную подкладку и самостоятельное прикрепление ее к опоре.
  • Подкладка Д 65 – это элемент верхнего строения пути, применяемый в конструкции ж/д пути с наклоном рельсовых нитей. Предназначается она для костыльного рельсового скрепления на рельсах Р-65 и деревянных шпалах. Подкладку Д 65 112 изготавливают из профильных полос углеродистой стали.
  • Подкладка КБ 65 – это элемент верхнего строения пути, применяемый в конструкции ж/д пути. Она предназначается для раздельного рельсового скрепления железнодорожных рельсов Р-65 и железобетонных шпал. Подкладку КБ 65 120 изготавливают из профильных полос углеродистой стали.
  •  Подкладка ДН6 65 – это элемент верхнего строения пути, применяемый в конструкции ж/д пути. Она предназначена для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс Р-50 и деревянных шпал. Подкладка ДН6 65 необходима для кривых участков пути.
  • Подкладка СД 65 ГОСТ применяется в конструкциях ж/д пути без уклона рельсовых нитей. Предназначается она для костыльного рельсового скрепления железнодорожных рельсов и деревянных шпал типов Р-65. На одну деревянную шпалу требуется две подкладки СД 65.
  • Подкладка СК 65 применяется в конструкции ж/д пути. Предназначается она для раздельного рельсового скрепления шпал деревянных и железобетонных, а также при шурупном скреплении стрелочных переводов. Подкладку СК 65 изготавливают из профильных полос углеродистой стали.
  • Подкладка Д 50 применяется в конструкции ж/д пути. Предназначена подкладка Д 50 для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал Р-50.
  • Подкладка КБ 50 применяется в конструкции ж/д пути. Она предназначается для раздельного рельсового скрепления железнодорожных рельсов и железобетонных шпал типов Р50. Изготавливается подкладка КБ 50 из профильных полос углеродистой стали.
  •  Подкладка Д 43 предназначается для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал Р-43. Подкладка Д 43  имеет два технологических отверстия.


Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Продукция











Рельсы
В наличии на складе : рельсы Р-65 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления новые, рельсы Р-65 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления 1-я группа износа, рельсы Р-50 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления новые.
Крановые рельсы
Рельсы КР-70, КР-80, КР-100, КР-120 пpямолинейны. Допускается pавномеpная кpивизна рельс КР-70, КР-80, КР-100, КР-120: в гоpизонтальной плоскости не более 0,08 %, в веpтикальной плоскости 0,06 % длины.
Шпалы ГОСТ
ООО "ЛСК-НН" имеет возможность отгрузки автомобильным и железнодорожным транспортом шпал ГОСТ 78-89 пропитанных в автоклаве первого и второго типа до 20000 шт. ежемесячно, а так же комплектов бруса переводного тип Б-2 и А-4 . Шпалы ГОСТ железобетонные Ш1, 1 сорт, новые заводского изготовления.
Подкладки
Подкладки применяют между рельсов и шпал. Наши подкладки - надежные, покупайте только качественные подкладки у нас!
Болты стыковые, путевые, гайка м27
В наличии на складе: Болты стыковые М27, Болты путевые М27, болты путевые М24, гайка м27
X