Подкладки
Подкладки
Железнодорожные подкладки относятся к подкладочным скреплениям, подразделяемым в свою очередь на нераздельные, раздельные и смешанные. При скреплении нераздельном рельс соединяется с опорой одними прикреплениями через железнодорожную подкладку. В раздельном скреплении рельс прикрепляется к железнодорожной подкладке, а она к опоре разными прикреплениями. Смешанное скрепление подразумевает соединение рельса с опорой через железнодорожную подкладку и самостоятельное прикрепление ее к опоре.
- Подкладка Д 65 – это элемент верхнего строения пути, применяемый в конструкции ж/д пути с наклоном рельсовых нитей. Предназначается она для костыльного рельсового скрепления на рельсах Р-65 и деревянных шпалах. Подкладку Д 65 112 изготавливают из профильных полос углеродистой стали.
- Подкладка КБ 65 – это элемент верхнего строения пути, применяемый в конструкции ж/д пути. Она предназначается для раздельного рельсового скрепления железнодорожных рельсов Р-65 и железобетонных шпал. Подкладку КБ 65 120 изготавливают из профильных полос углеродистой стали.
- Подкладка ДН6 65 – это элемент верхнего строения пути, применяемый в конструкции ж/д пути. Она предназначена для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс Р-50 и деревянных шпал. Подкладка ДН6 65 необходима для кривых участков пути.
- Подкладка СД 65 ГОСТ применяется в конструкциях ж/д пути без уклона рельсовых нитей. Предназначается она для костыльного рельсового скрепления железнодорожных рельсов и деревянных шпал типов Р-65. На одну деревянную шпалу требуется две подкладки СД 65.
- Подкладка СК 65 применяется в конструкции ж/д пути. Предназначается она для раздельного рельсового скрепления шпал деревянных и железобетонных, а также при шурупном скреплении стрелочных переводов. Подкладку СК 65 изготавливают из профильных полос углеродистой стали.
- Подкладка Д 50 применяется в конструкции ж/д пути. Предназначена подкладка Д 50 для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал Р-50.
- Подкладка КБ 50 применяется в конструкции ж/д пути. Она предназначается для раздельного рельсового скрепления железнодорожных рельсов и железобетонных шпал типов Р50. Изготавливается подкладка КБ 50 из профильных полос углеродистой стали.
- Подкладка Д 43 предназначается для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал Р-43. Подкладка Д 43 имеет два технологических отверстия.