Наши контакты:
мк. тел.: 8 (800) 350 1504
10 лет на рынке рельсовых изделий!
img1 img2 img3 img4 img5 img7 img8 img9 img10 img11 img12 img13 img14 img15 img16 img17 img18 img19 img20 img21 img22 img23 img24 img25 img26 img27 img28 img29 img31 img31

О компанииПродукцияНовостиСтратегияГарантияЗаказатьКонтакты
Новости




29-08-2013
Предлагаем рельсы Р-50 длина 12,5 м. с хранения в кол-ве 100 тн. и с вертикальным износом до 4 мм в кол-ве 80,0 тн., а также накладка 1Р-50 и подкладка Д-50
25-07-2013
Предлагаем из наличия на базе рельсы Р65 длиной 12,5 и н/д первой и второй группы 640тн и 110 тн
04-06-2013
На базу ООО ЛСК-НН поступила новая подкладка Д33 для рельс Р-33 в кол-ве 60,0 тн.
16-05-2013
Предлагаем рельсы Р-43 длина 12,5 м с/г износ до 3-х мм, рельс Р-50 длина 12,5 м. износ до 3-х мм в кол-ве 300 тн.
08-05-2013
Поздравляем всех с Днем Победы, желаем мирного неба, здоровья, счастья, семейного благополучия!
04-04-2013
Предлагаем из наличия рельсы Р50 новые, длина 12,5 м. в кол-ве 60,0 тн, рельс Р50 длина 12,5 м. бу износ до 2-х мм. в кол-ве 300,0 тн.
05-03-2013
На базу поступили рельсы Р38 длина 12,5 м. в кол-ве 60,0 тн.
20-02-2013
Предлагаем из наличия на базе в г.Екатеринбург подкладку ДН6-65 в кол-ве 200 тн.
06-02-2013
На базу поступили рельсы Р65 1 группа износа длиной 12,5 м. в кол-ве 330 тн., так же предлагаем к отгрузке рельсы Р-65 длиной 25,0 м. бу износ до 4-х мм, норма загрузки 110,0 тн.
06-02-2013
На базу поступили рельсы Р65 2 группа износа в кол-ве 80,0 тн
29-01-2013
Предлагаем из наличия прокладки под жд подкладки и рельс ЦП-143, ЦП-362, ЦП-328, ЦП-356, ЦП-361, ЦП-318, ЦП-363, ЦП-204, ЦП-487, СП-487, ОСП-325, ОП-366, СП-815, товар сертифицирован, категория Б и Д.
25-01-2013
Предлагаем в наличии на базе рельсы Р-65 Т1 ГОСТ Р51685-2000 и РП-65 Т1 ГОСТ Р 51045-97 длина 25,0 м. новые, прокат на заводе НТМК 2012-2013 г., отгрузка сцепы из жд платформ ст.Кольцово СВЖД


Башмак противооткатный

Люди летают в космос, открывают для себя виртуальное пространство и привыкают делать покупки через интернет. Тем не менее, это не мешает им в ежедневной жизнью есть обычной вилкой, пользоваться стареньким веником и протирать пыль тряпкой.

Прогресс не отменяет проверенных временем способов. Он только делает их более технологичными.

Из школьного учебника

Любое перемещение осуществляется за счет трения.

В том числе и перемещение вагона поезда. Поэтому, когда машинист нажимает на тормоз, чтобы остановить состав, он увеличивает трение скольжения, препятствуя движению колес. И именно поэтому на маневровых вытяжках, сортировочных горках и подгорочных путях регулировщики используют дополнительное приспособление, обеспечивающее повышенную надежность - башмак противооткатный.

Это простое устройство, за долгие годы эксплуатации доказавшее свою функциональность, состоит из полоза, ручки и опоры. Оно устанавливается вручную на рельс для того, чтобы сделать невозможным самопроизвольное движение железнодорожного вагона. При необходимости, можно использовать башмак и для экстренного торможения - когда колесо попадает на планку, оно встречается с препятствием и перестает вращаться. Колесо больше не катится по рельсу, а скользит.

Все гениальное - просто!

Новые технологии

Стандартные параметры противооткатного башмака:
  • длина - 503 мм;
  • высота - 147,5 или 1520 мм, в зависимости от ширины колеи;
  • вес - 7 кг;
  • ширина - 97 мм.
Использование современных материалов позволило расширить функциональность традиционного башмака. Цветной металл, из которого изготавливают это приспособление препятствует возникновению искр при контакте с рельсами и колесными парами состава.

Безопасность - прежде всего!

Добрые традиции

Компания «ЛСК-НН» гордится качеством всей реализуемой продукцией. В то же время, специалисты компании полагают, что отказ от проверенных и удобных методов работы - не самое лучшее решение. Поэтому противооткатный башмак уже больше 10 лет входит в ассортимент предлагаемых товаров.

«ЛСК-НН» - пусть время работает на вас!

Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Продукция











Рельсы
В наличии на складе : рельсы Р-65 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления новые, рельсы Р-65 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления 1-я группа износа, рельсы Р-50 длина 25,0 м. и 12,5 м. с отв. под скрепления новые.
Крановые рельсы
Рельсы КР-70, КР-80, КР-100, КР-120 пpямолинейны. Допускается pавномеpная кpивизна рельс КР-70, КР-80, КР-100, КР-120: в гоpизонтальной плоскости не более 0,08 %, в веpтикальной плоскости 0,06 % длины.
Шпалы ГОСТ
ООО "ЛСК-НН" имеет возможность отгрузки автомобильным и железнодорожным транспортом шпал ГОСТ 78-89 пропитанных в автоклаве первого и второго типа до 20000 шт. ежемесячно, а так же комплектов бруса переводного тип Б-2 и А-4 . Шпалы ГОСТ железобетонные Ш1, 1 сорт, новые заводского изготовления.
Подкладки
Подкладки применяют между рельсов и шпал. Наши подкладки - надежные, покупайте только качественные подкладки у нас!
Болты стыковые, путевые, гайка м27
В наличии на складе: Болты стыковые М27, Болты путевые М27, болты путевые М24, гайка м27
X